Регистрация ИП и юридических лиц

Регистрация юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП).

Консультации по выбору организационно-правовой формы;
Процедура государственной регистрации определена п. 22 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденным Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009г. №1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» (далее – Положение).

Процедура государственной регистрации:

1 этап – рассмотрение документов;
2 этап – государственная регистрация;
3 этап – выдача свидетельства о государственной регистрации;
4 этап – постановка на учет в налоговых органах, органах статистики, ФСЗН, Белгосстрах.

Связаться с нами.

Рассмотрение документов, представленных для государственной регистрации.

Регистрирующие органы принимают документы, представленные для государственной регистрации, рассматривают их состав и содержание заявления о государственной регистрации, при необходимости разъясняют лицам, представляющим такие документы, правила их представления и оформления, предусмотренные законодательством.

В день подачи документов, представленных для государственной регистрации, уполномоченный сотрудник регистрирующего органа:

  1. ставит на уставе (учредительном договоре - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), изменениях и (или) дополнениях, внесенных в устав (учредительный договор) юридического лица, штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации;
  2. выдает один экземпляр устава (учредительного договора) лицу, его представившему;
  3. вносит в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запись о государственной регистрации субъекта хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в устав (учредительный договор) юридического лица, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  4. представляет в Министерство юстиции необходимые сведения о субъектах хозяйствования для включения их в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Зарегистрированными считаются:

  • юридическое лицо - с даты проставления штампа на его уставе (учредительном договоре - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) и внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • индивидуальный предприниматель - со дня подачи документов, представленных для государственной регистрации, и внесения записи о его государственной регистрации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • изменения и (или) дополнения, вносимые в устав юридического лица (учредительный договор - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), - с даты проставления штампа на таких изменениях и (или) дополнениях и внесения записи об их государственной регистрации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • изменения и (или) дополнения, вносимые в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, - со дня подачи документов, представленных для государственной регистрации, и внесения записи об их государственной регистрации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Свидетельство о государственной регистрации выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов для государственной регистрации.


Постановка субъектов хозяйствования на учет в налоговых органах, органах статистики, ФСЗН, Белгосстрах.

В соответствии с п.24 Положения, регистрирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня внесения записи о государственной регистрации субъекта хозяйствования в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдает документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, регистрацию в Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии "Белгосстрах".

Основания неосуществления государственной регистрации (п.23 Положения).


Уполномоченный сотрудник регистрирующего органа не осуществляет государственную регистрацию создаваемых (реорганизуемых) субъектов хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), в случае:

  1. непредставления в регистрирующий орган всех необходимых для государственной регистрации документов, определенных Положением о государственной регистрации;
  2. оформления заявления о государственной регистрации с нарушением требований законодательства;
  3. представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
При неосуществлении государственной регистрации субъекта хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, уполномоченный сотрудник регистрирующего органа в день подачи документов ставит на заявлении о государственной регистрации соответствующий штамп и указывает основания, по которым не осуществлена государственная регистрация.

Неосуществление регистрирующим органом государственной регистрации может быть обжаловано в хозяйственном суде.

 
консультации по вопросам регистрации/ликвидации ЮЛ и ИП, а также по вопросам внесения изменений в учредительные документы ЮЛ и ИП;
создание ЮЛ (ООО, ОДО, УП и т.д.) и ИП с любыми вариантами работы по желанию Заказчика (от предоставления проектов документов и памятки о пошаговых действиях до работы «под ключ»);
внесение изменений в учредительные документы ЮЛ и в свидетельство о государственной регистрации ИП с любыми вариантами работы по желанию Заказчика;
подготовка уведомлений и их направление о смене руководителя, смене местонахождения ЮЛ или ИП;
консультации по вопросам реорганизации ЮЛ;
сопровождение реорганизации ЮЛ (преобразование, присоединение, выделение, разделение, слияние);
разработка проектов учредительных документов в соответствии с требованиями Заказчика;
разработка проектов решений собственника или Протоколов общего собрания участников;
сопровождение корпоративных процедур у Заказчика, в том числе организация проведения собраний участников в соответствии с требованиями устава и действующего законодательства;
консультации по вопросам лицензирования деятельности коммерческих организаций; консультации по вопросам трудоустройства иностранных граждан, в том числе руководителей ЮЛ.


РЕШАЕМ ЛЮБОЙ ВОПРОСЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.
ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ СОГЛАСИЕ.

ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА, МЕДИАТОРА?

Тогда заполните форму и мы обязательно вам перезвоним и запишем на консультацию в удобное для вас время!

Группа юридических компаний "Юркомпас" - оказывает услуги физическим и юридическим лицам на территории г. Минска и Минской области в виде консультаций (онлайн, устных, письменных) по всем юридическим вопросам в рамках разрешенных регулирующими органами.

ТЕЛЕФОН СПЕЦИАЛИСТА

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies